Gothic.zp.ua Форум
http://forum.gothic.zp.ua/

Клубная готика
http://forum.gothic.zp.ua/viewtopic.php?f=8&t=883
Страница 1 из 1

Автор:  President_Dead [ Чт дек 22, 2011 11:11 am ]
Заголовок сообщения:  Клубная готика

Большинство современных готов слышат тот же олд скул или дарквейв на клубных вечеринах и концертах в сетах диджеев. Я такой же. Видимо, это объективная реальность и готика срастется с клубной культурой. Кто чё думает? Пишем...

Автор:  Jotun [ Чт дек 22, 2011 2:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Что имеется ввиду под "клубными вечеринками" и "клубной культурой"? Ты про совсем нетематичные мероприятия? Если да, то я не в курсе, что там происходит.

А так, то что мрачные диджеи врубают соответствующий музон, - что тут удивительного? Изначально готическая музыка и вышла из своеобразной клубной тусни.

Автор:  Korneley White [ Ср дек 28, 2011 8:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Что значит срастается? Посмотри хроники Беткейва за 1983 год, увидишь вполне себе танцующих готов под Specimen. Готику можно назвать в некотором смысле клубной культурой, это не новые веяния.

Автор:  Cothurnatus [ Ср янв 04, 2012 12:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

President_Dead писал(а):
Большинство современных готов слышат тот же олд скул или дарквейв на клубных вечеринах и концертах в сетах диджеев. Я такой же. Видимо, это объективная реальность и готика срастется с клубной культурой. Кто чё думает? Пишем...


Тут нужно разобраться четко в вопросе: "Что такое клубная культура?" Это все что происходит в клубах или это клаббинг?

Jotun писал(а):
Изначально готическая музыка и вышла из своеобразной клубной тусни.


Это - факт. И эти ребята никакого отношения к клабберам и диджей движению, по сути, не имели.



Korneley White писал(а):
Что значит срастается? Посмотри хроники Беткейва за 1983 год, увидишь вполне себе танцующих готов под Specimen. Готику можно назвать в некотором смысле клубной культурой, это не новые веяния.


Ну вот я пишу, что тут надо четко разделить понятия клубная культура и клаббинг.

Автор:  Jotun [ Чт янв 05, 2012 10:47 am ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Это - факт. И эти ребята никакого отношения к клабберам и диджей движению, по сути, не имели.


А можно подробнее :) Если например человек любил по вечерам ходить в Batcave и угарать? На основе общения в соответствующей тусне и среде создавал музыкальный проект... Чтобы выделиться. Или просто там тусил, а музяка, там игравшая, для него была скорее приемлемым фоном, чем музой :)

Между этими ребятами: разные одёжки, разная музыка, разные представления о прекрасном, о смешном и т.д. Но при этом желание тусить, непрерывный угар, желание выделиться (частый мотив удариться в "творчество"). Т.е. что суть, а что форма? По форме ("как это проявлялось?", "в каких конкретных вещах?") - разные. По сути ("что делают?") практически одно и то же - "место сборищ - клубы/увеселительные заведения,концерты", "занятия - танцы, алкоголь, drugs, новые девочки/мальчики и связи с ними", а вот остальное при таком образе жизни обычно шло лесом. При этом в одном месте им быть - исключение, хотя и бывает, реакция - неприятие, форма то разная :-) Суть-способ времяпровождения это меняет?

Я не говорю что одно важно, а другое не важно. Сравнивать можно по разном аспектам. И хочешь, не хочешь, они присутствуют...

Автор:  Scald [ Пн мар 18, 2013 7:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re:

Jotun писал(а):
Цитата:
Это - факт. И эти ребята никакого отношения к клабберам и диджей движению, по сути, не имели.


А можно подробнее :) Если например человек любил по вечерам ходить в Batcave и угарать? На основе общения в соответствующей тусне и среде создавал музыкальный проект... Чтобы выделиться. Или просто там тусил, а музяка, там игравшая, для него была скорее приемлемым фоном, чем музой :)

Между этими ребятами: разные одёжки, разная музыка, разные представления о прекрасном, о смешном и т.д. Но при этом желание тусить, непрерывный угар, желание выделиться (частый мотив удариться в "творчество"). Т.е. что суть, а что форма? По форме ("как это проявлялось?", "в каких конкретных вещах?") - разные. По сути ("что делают?") практически одно и то же - "место сборищ - клубы/увеселительные заведения,концерты", "занятия - танцы, алкоголь, drugs, новые девочки/мальчики и связи с ними", а вот остальное при таком образе жизни обычно шло лесом. При этом в одном месте им быть - исключение, хотя и бывает, реакция - неприятие, форма то разная :-) Суть-способ времяпровождения это меняет?

Я не говорю что одно важно, а другое не важно. Сравнивать можно по разном аспектам. И хочешь, не хочешь, они присутствуют...


суть в том что в наше время многим стало неинтересно посещать вечера поэзии и камерные мероприятия. стихи в основном воспринимаются исклчительно как тексты песен. Истоки готического рока лежат в психоделическом роке - вроде Доорз и Вельвет Андерграунд. Но особо востреованной эта музыка стала в коне 70-х и начале 90-х. хотелось не просто какого-то пафоса, но и какой-то трансцедентной психоделики. новому поколению 2000-х это оказалось чуждо и не нужно (за некоторыми исключениями). на этой сцене музыкант во многом уподлябляется шаману (Джим Моррисон например это четко осознавал), и передает свои идеи , эмоции и настроения через музыку - а благодаря тому что все это делается на надрыве, на грани - потому и имеет такую силу воздействия . попса сколько бы не кривлялся исполнитель - ничего не выйдет. потому что это форма без внутреннего содержания

оригинальность - это также
готовность отвергнуть сиюминутную и быстропроходящую популярность ради полноты самовыражения в творчестве. Дэвид Боуи всегда пел и исполнял только то, что ему хотелось и нравилось - хоть он часто достигал эффекта усиления восприятия своей музыки через визуализацию в каких-то образах. а были группы, чья музыка воздействовала настолько мощно, что никаких театральных действ не требовалось - музыкант мог просто неподвижно стоять на сцене, глядя на свои ботинки - тем не менее оказывая мощное воздействие на слушателей (тот же Пинк Флойд, из готической сцены - Sisters of Mercy, Fields of Nephilim, Garden of Delight). да и сейчас что-то еще осталось: понаблюдайте за залом во время концерта Diary of Dreams.

Автор:  President_Dead [ Пн май 20, 2013 7:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Scald писал(а):
музыкант мог просто неподвижно стоять на сцене, глядя на свои ботинки - тем не менее оказывая мощное воздействие на слушателей (тот же Пинк Флойд, из готической сцены - Sisters of Mercy, Fields of Nephilim, Garden of Delight). да и сейчас что-то еще осталось: понаблюдайте за залом во время концерта Diary of Dreams.


Молодежь 80-х была не такой черствой. Сейчас под те же Sisters of Mercy просто хлобыстают абс и трещат. Музыка только как фон.

Автор:  Полный_Готец [ Вс июл 27, 2014 9:40 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

President_Dead писал(а):
Большинство современных готов слышат тот же олд скул или дарквейв на клубных вечеринах и концертах в сетах диджеев. Я такой же. Видимо, это объективная реальность и готика срастется с клубной культурой. Кто чё думает? Пишем...

President_Dead писал(а):
Молодежь 80-х была не такой черствой. Сейчас под те же Sisters of Mercy просто хлобыстают абс и трещат. Музыка только как фон.


Принцессы тоже срут. Не идеализируйте никого. Это выглядит смешно.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/