Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ

Список форумов » Музыка » Мир готической музыки




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Югендштиль
 Сообщение Добавлено: Вс дек 05, 2010 5:17 pm 
Не в сети
Gothic.zp.ua Team: Представитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 5:25 pm
Сообщения: 416
Откуда: Запорожье
Текст не мой, честно найден на бескрайних просторах наших интернетов)

_________________
Так страшно подводить часы заместо глаз, втихушку проводить время в цехе по разделке нас...


Последний раз редактировалось Korneley White Вс дек 05, 2010 5:18 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: Вс дек 05, 2010 5:18 pm 
Не в сети
Gothic.zp.ua Team: Представитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 5:25 pm
Сообщения: 416
Откуда: Запорожье
Своим названием, позаимствованным у принятого в немецком искусствоведении определения стиля "модерн" и популяризовавшего его журнала "Jugendstil" (1896), эта группа, ставшая одной из главных сенсаций питерской клубной сцены начала 90-х, сразу обозначила вектор движения своей художественной мысли: её музыка - это сплав нервного пост-панка, брутального краут-рока и нео-романтического декаданса в обрамлении лаконичных минималистских риффов (что позже получило определение готики), а тексты, под стать ей, являли собой калейдоскоп странных сюжетов, мрачных образов и депрессивной лирики.
Основатель и идеолог группы Герман Подстаницкий (р.23.10.66 в Ленинграде) рос в театральной семье и с детства не был чужд музыке: школьником освоил скрипку, фортепьяно и флейту, потом взялся за гитару, а лет с тринадцати начал собирать свои группы (одна из первых носила странное название ГЕРИН ПУДЕЛЬ), но всё это оставалось детскими шалостями.
В 1987, придя из армии, Герман поступил на класс бас-гитары в джазовую школу, продолжая сочинять песни и искать единомышленников. Через пару лет ему встретился Андрей Градович, экс-гитарист безвестных школьных групп и, как и Гера, поклонник современной инди-музыки. Они назвались ФРЕДЕРИК РЮЙШ (это имя носил голландский анатом XVIII в., коллекция которого была куплена Петром I и легла в основу знаменитой Кунсткамеры) и репетировали, меняя барабанщиков и стили - в диапазоне от пост-панка до русского рока и от акустических баллад до харда.
В середине 1990 к Подстаницкому и Градовичу присоединился барабанщик Виталий Сокульский (р.24.07.68 в Ленинграде), и формула звучания группы, наконец, была выведена. Тогда же ФРЕДЕРИК РЮЙШ превратился в ЮГЕНДШТИЛЬ. "Это навеяно какими-то мелочами, - объяснял выбор названия Подстаницкий, - зовут меня Герман, в армии я служил в Германии, а моя любимая группа - BAUHAUS." (Нужно пояснить, что одноименный стиль в архитектуре и дизайне 20-х, как раз, и был развитием идей "югендштиля".) В дальнейшем группа регулярно использовала в своём творчестве "школьный немецкий".
В том же году в домашних условиях ЮГЕНДШТИЛЬ записал свой дебютный альбом "Бавария Beer". Несмотря на явное техническое несовершенство, он уже имел все черты будущего стиля группы: взрывные соло бас-гитары, драматический вокал и своеобразный образный ряд текстов. В октябре ЮГЕНДШТИЛЬ вступил в Рок-клуб, 25 мая 1991 дебютировал на его сцене (в одной компании с ДУХАМИ и ЗАШИБИСЬ) и сразу же заставил говорить о себе.
Полтора месяца спустя они выступили на фестивале "Рок неза..." во Дворце Молодёжи вместе с ДУРНЫМ ВЛИЯНИЕМ, АУ, МАТРОССКОЙ ТИШИНОЙ (Москва) и т.д. В конце года появился второй демо-альбом "Маски", не получивший широкого распространения, но разговоры о группе уже пошли. Их результатом стало приглашение ЮГЕНДШТИЛЯ на третий фестиваль независимой музыки "Индюшата", который состоялся в марте 1992 в подмосковном Орехове-Зуеве.
Далее следовали концерты в клубах "TaMtAm" и "Indie", гастроли в Пензе и Ярославле, новый альбом "Anna und Marta baden" (1992), который, как и все работы группы, записал их бессменный директор и звукорежиссёр Александр "Папик" Канаев. Этот альбом был вполне приемлемого качества и расходился по стране с оригинальным графическим оформлением.
Осенью в деятельности ЮГЕНДШТИЛЯ образовалась пауза: Подстаницкий решал свои проблемы и сочинял новые песни, а Градович с Сокульским включились в работу любопытной группы POSTCOLOR, которая возникла на обломках не менее интересной КОММУНЫ ЛСД. Возвращение ЮГЕНДШТИЛЯ на сцену состоялось только в апреле 1993, когда они вышли на сцену "TaMtAm" после московских гостей, РАДЫ И ТЕРНОВНИКА, а также местных НИКОГДА НЕ ВЕРЬ ХИППИ и ХУЛИГАНОВ.
В июле 1993 Саша Канаев закончил запись альбома "Hande Hoсh!", который включал жемчужины концертных программ группы: "Фигуристы", "Лишь бы ты не плакала", "Собака", "Музыка". Тогда же по предложению Андрея Градовича в группу был приглашён бас-гитарист Владимир Пыхонин (Подстаницкий перешёл на вторую гитару), но опыт оказался не особо успешным, и Володя на время пропал из виду.
В начале ноября 1994 ЮГЕНДШТИЛЬ и HAPPY BIRTHDAY совершили короткое турне по Германии, дав серию концертов в Любеке, Гамбурге (клуб "Markthalle") и Берлине (клуб "Eimer" и сквот тамошних панков). Январь 1995 был отмечен участием группы в фестивале "Рок За Урожай", который проводил только что открытый "CD Club".
В конце года вдохновитель клуба "TaMtAm" Сева Гаккель предложил компании Курицца Рекордз записать и издать альбомы наиболее интересных групп из числа завсегдатаев его сцены, в числе которых были названы MARKSCHEIDER KUNST, ХИМЕРА, КОРОЛЬ И ШУТ, THE ПАУКИ и ЮГЕНДШТИЛЬ. Так получилось, что именно с ЮГЕНДШТИЛЯ эксперимент и начался.
На протяжение февраля 1996 звукорежиссёры Андрей Алякринский ("TaMtAm") и Александр Докшин, при содействии непременного Канаева записали на студии ПСГ ("Мелодия") альбом ЮГЕНДШТИЛЯ "Никто никому ничего", в который вошёл как уже известный материал, так и новые песни. Результат впечатлял, но когда началось обсуждение контракта между группой и Куриццей, Сокульский, который почувствовал в этом какой-то подвох, ушёл и на обложке был указан как гость!
Его место занял Александр "Дик" Браун из молодой группы АКУЛА. Он быстро освоил материал, и ЮГЕНДШТИЛЬ продолжил концертировать. Сокульский позже играл в POSTCOLOR и ПЕТЛЕ НЕСТЕРОВА, а потом бросил музыку.
Примерно тогда же в стенах клуба "Гора" родилось музыкально-общественное движение "Positive Squad"; его идеологом стал приятель ЮГЕНДШТИЛЯ, Вадим "Мики" Чаплыгин, который когда-то вывозил их в Ярославль. Кроме того, он собрал в рамках движения группы АЛКОРЭПИЦА и ДАЙ ПИСТОЛЕТ! В последней с ним играли Градович и Пыхонин.
В 1996-1997 ЮГЕНДШТИЛЬ продолжал выступать, но концертов становилось всё меньше, а перерывы между ними всё длиннее. К тому же, Подстаницкий нашёл работу в театре, а Градович активно концертировал с ДАЙ ПИСТОЛЕТ! Мало по малу активность группы сошла на нет, и в январе 1998, когда Дик Браун присоединился к Градовичу в ДАЙ ПИСТОЛЕТ!, сам ЮГЕНДШТИЛЬ распался. Саша Канаев занялся музыкальной торговлей.
Гера Подстаницкий некоторое время играл в рижско-питерской группе ЗГА, но потом сцену покинул; Сокульский тоже. Градович, который по уходе из ДАЙ ПИСТОЛЕТ! стоял за стойкой бара в клубе "Fishfabrique", в 1999 вернулся к своей гитаре с КОЛИБРИ, а потом и ДВУМЯ САМОЛЁТАМИ.
Прошедшие с момента распада ЮГЕНДШТИЛЯ годы показали, что музыка группы, во многом, предвосхитившая готический бум начала третьего тысячелетия, даже сегодня звучит волнующе и революционно. Несколько попыток вернуть ЮГЕНДШТИЛЬ на сцену закончились провалом, но 3 апреля 2003 они собрались для разового выступления в клубе "Молоко". Концерт открывал БОНДЗИНСКИЙ, барабанщик которого Игорь Мосин во втором отделении присоединился к Подстаницкому и Градовичу.
Единственный изданный легально альбом ЮГЕНДШТИЛЯ и сегодня демонстрирует безупречный вкус, фантазию, изобретательность и энергетическую мощь этой блестящей, но недооцененной группы.

_________________
Так страшно подводить часы заместо глаз, втихушку проводить время в цехе по разделке нас...


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: Пн дек 06, 2010 2:05 pm 
Не в сети
Клубный камрад
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 9:39 pm
Сообщения: 365
Откуда: пгт Колосок
Можно было уже тогда и ссылку на статью/автора прилепить, коль текст волшебным кликом ctrl+c изъяли.

А группа хорошая. Ранний материал строго рекомендуется. Любимая песня - "Маски" (ещё "Фигуристы" нравится, но с ней воспоминания дурные).

_________________
Любишь людей обсирать? Набей в поисковике "Грюнвальдская битва фестиваль" и посмотри фотки. ©


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: Пн дек 06, 2010 5:23 pm 
Не в сети
Gothic.zp.ua Team: Представитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 5:25 pm
Сообщения: 416
Откуда: Запорожье
автор неизвестен, видимо содран множество раз, текст вообще с торрентов)

_________________
Так страшно подводить часы заместо глаз, втихушку проводить время в цехе по разделке нас...


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Список форумов » Музыка » Мир готической музыки


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Русская поддержка phpBB