Gothic.zp.ua Форум http://forum.gothic.zp.ua/ | |
Gothic FAQ by Shadowkeeper http://forum.gothic.zp.ua/viewtopic.php?f=19&t=747 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Cothurnatus [ Чт мар 18, 2010 5:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Gothic FAQ by Shadowkeeper |
Выношу на обсуждение Gothic FAQ by Shadowkeeper ждем Ваших критических замечаний |
Автор: | dArk_LordXL [ Вт мар 23, 2010 10:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Почему FAQ by Shadowkeeper написано так, как будто готика - это только музыка? Он что действительно считает, что готический арт и литература, мода и многое другое к готической субкультуре никакого отношения не имеют? |
Автор: | Shadowkeeper [ Ср мар 24, 2010 9:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
dArk_LordXL, там не сказано, что готика это только музыка, в faq'е сказано, что готика - музыкальная субкультура т.е. её основной костяк есть музыка. Так уж сложилось исторически А ещё читай внимательней данную статью-faq: Цитата: ...В музыке "готов" преобладали мрачные темы и влияние интеллектуальных направлений: романтизма, нигилизма и тёмной литературы (Gothic Fiction, Horror Books; Films, etc.), что сразу же вывело новое направление на вершины популярности среди гаснущего Punk поколения...
|
Автор: | President_Dead [ Сб апр 03, 2010 3:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Shadowkeeper, почему у тебя в FAQ нет ни слова об Готик Индастриал? |
Автор: | Shadowkeeper [ Чт апр 08, 2010 8:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Потому что индастриал к готике имеет очень и очень косвенное отношение (я бы даже сказал, что почти никакого ) |
Автор: | Bela Lugosi [ Чт апр 08, 2010 10:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Shadowkeeper писал(а): Потому что индастриал к готике имеет очень и очень косвенное отношение (я бы даже сказал, что почти никакого ) вот с этим не согласен, общие моменты просматриваются. у Christian Death и Alien Sex Fiend был интерес к индастриалу, у Die Form и Skinny Puppy напротив - к готике. Конечно теория насчет общих постпанковых корней может быть и не верна, но посмотрев на то, как в течение 30-ти лет пересекаются эти два жанра между собой *вкупе с синтипопом* я бы не сказал что они так уже далеки. Во всяком случае поближе готика к индастиалу чем к металу или трип-хопу какому-нибудь.
Shadowkeeper, дружище, будь менее категоричен. я смотрю, ты всю готику к панку/пост-панку ровняешь, это не совсем правильно, имхо. субкультура все-таки развилась довольно широко (хотелось бы нам того или нет) и да, вопросы касательно иммиджа, фешна, кинематографа/литературы и прочего надо бы тоже предусмотреть |
Автор: | Juri Gagarin [ Пт апр 09, 2010 6:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: В конце 70-х музыкальный журнал New Musical Express (NME) использовал термин Goth Rock для описания стиля игры групп: Bauhaus (под влиянием сингла "Bela Lugosi's Dead"), Joy Division и Sioxsie & the Banshees
Отнюдь. Не было тогда такого термина, "Goth Rock" (и Gothic вообще нигде не употреблялось). Да и баухаус с жуями не попадали в периодику 70-х, так как не успели. Вообще, некоторые параграфные группы упущены или упомянуты для галочки. UK Decay - "punk gothique" да и к первейшим готоотцам пластинку The Black Cat забыл отнести. Sex Gang Children - активное вбрасывание термина "готик" вместо "позитив-панк", первые заигрыватели со внероковой музыкой (кабаре, фанк, тот же индастриал) среди готил. The Dancing Did - тоже из когорты первенцев, фолковый и повествовательный готик-рочок с уникальнейшей/концептуальнейшей (для тех времён) мрачной лирикой. Theatre Of Hate - драматизм и великий саунд баса, лучше бы упустил Gang Of Four. Кстати, это отдельная статья. Обильно много о пост-панк группах, которые никак не повлияли ни на готику, ни на готов. Вот на инди - да. Хотя это всё "моменты пера", может так и лучше. Принципиальных вопросов к факу имею три, и все они - по музыке. 1) Почему первая волна готической рок-музыки зовётся у тебя goth rock, а вторая - gothic rock? 2) Почему к субкультуре отнесён coldwave, в то время как coldwave (не только по мнению тех музыкантов, но и исходя из этапов развития сцены) является веткой новой волны? 3) Почему не упомянуты нерок-ориентированные жанры тёмной сцены (этереал, дарк-фолк, дарк-эмбиент и т.д.)? Первый и второй точно синонимизированы с готикой. Ну вот, а так, собственно, больше претензий к работе не имею. Разве что поддержу Bela Lugosi в его совете быть менее категоричным. |
Автор: | Shadowkeeper [ Сб апр 10, 2010 6:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Bela Lugosi писал(а): Shadowkeeper писал(а): Потому что индастриал к готике имеет очень и очень косвенное отношение (я бы даже сказал, что почти никакого ) вот с этим не согласен, общие моменты просматриваются. у Christian Death и Alien Sex Fiend был интерес к индастриалу, у Die Form и Skinny Puppy напротив - к готике. Конечно теория насчет общих постпанковых корней может быть и не верна, но посмотрев на то, как в течение 30-ти лет пересекаются эти два жанра между собой *вкупе с синтипопом* я бы не сказал что они так уже далеки. Во всяком случае поближе готика к индастиалу чем к металу или трип-хопу какому-нибудь.Shadowkeeper, дружище, будь менее категоричен. я смотрю, ты всю готику к панку/пост-панку ровняешь, это не совсем правильно, имхо. субкультура все-таки развилась довольно широко (хотелось бы нам того или нет) и да, вопросы касательно иммиджа, фешна, кинематографа/литературы и прочего надо бы тоже предусмотреть Насчёт ндастриала: да были в своё время группы типа Psychic TV, Throbbing Gristle и т.д. близкие к пост-панку, но не к так называемому готическому пост-панку positive punk - территория границы между обычным пост-панком и гот роком первой волны. С чего ты взял, что я равняю всю готику на панк/пост-панк: я мало говорю о гот роке, готик роке, десроке, колдвейве, дарквейве т.д. ? А “касательно иммиджа, фешна, кинематографа/литературы и прочего надо бы тоже предусмотреть” возможно в последствии, что-нибудь доработаю |
Автор: | Shadowkeeper [ Сб апр 10, 2010 7:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Juri Gagarin писал(а): Цитата: В конце 70-х музыкальный журнал New Musical Express (NME) использовал термин Goth Rock для описания стиля игры групп: Bauhaus (под влиянием сингла "Bela Lugosi's Dead"), Joy Division и Sioxsie & the Banshees Отнюдь. Не было тогда такого термина, "Goth Rock" (и Gothic вообще нигде не употреблялось). Да и баухаус с жуями не попадали в периодику 70-х, так как не успели. Тут наверное всё-таки надо было бы сказать, что термин "Goth" использовал Ian Astbury в журналах - New Musical Express and Sounds (NME) для описания камрада Andi Sex Gang и ему подобных в конце 70-х и начале 80-х (да это стоило бы добавить) ... Juri Gagarin писал(а): 1) Почему первая волна готической рок-музыки зовётся у тебя goth rock, а вторая - gothic rock? 2) Почему к субкультуре отнесён coldwave, в то время как coldwave (не только по мнению тех музыкантов, но и исходя из этапов развития сцены) является веткой новой волны? 3) Почему не упомянуты нерок-ориентированные жанры тёмной сцены (этереал, дарк-фолк, дарк-эмбиент и т.д.)? Первый и второй точно синонимизированы с готикой. Ну вот, а так, собственно, больше претензий к работе не имею. Разве что поддержу Bela Lugosi в его совете быть менее категоричным. 1) Goth rock потому, что первую волну можно ассоциировать именно с готской варварской ПРАродителем которой был панк (пост-панк/позитив панк, не забываю поэтому и написал ПРАродителем, а не родителем) Вторая волна (да и третяя тоже) она же gothic rock шагнула на довольно другие продвинутые горизонты намного более лирические моменты и т.д. (в факе написано). Плюс для удобной систематизации с тем, чтобы не было путаницы, гораздо рациональнее использовать для первой волны термин goth rock, а для второй и т.д. gothic rock. 2) Цитата: Coldwave, also written as Cold Wave, is the French variant of Dark Wave, Gothic rock and Post-punk music, primarily spread in France, South Belgium and Romandy. 3) В данном случае ты сам ответил на свой вопрос сказав "...жанры тёмной сцены..." их можно отнести к около готической теме (потому что есть группы сочетающие в себе смесь данных жанров), да, но не конкретно к готической музыке имеющей свои границы. Насчёт категоричности с конца 90-х и начала 00х к готике пытаются "мазать" всё что угодно, то есть: Цитата: Если атмосфера в музыке заставляет задуматься, по-своему мрачная, печальная или же "на грани" этих эмоций, со скрытой грустью (то есть песня однозначно не несет веселья) - и при этом она еще возвышенная, то это почти всегда готика
Цитата с небезызвестного сайта благодаря которой (хотя и нетолько ей) берутся всякие мрачные романтики и им подобные, пытаются навязать готику в дУше (вообще без какой-либо музыки или свою левую музыку (!)), но а в своём же FAQ'е я пытаюсь представить моё ИМХО опираясь на музыкальную прессу времён рождения и становления субкультуры и опровергая испоганенную в СНГ субкультуру. So it goes |
Автор: | Juri Gagarin [ Вс апр 11, 2010 11:02 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Просто с колдвейвом совсем сложнота получается. Половина музыкантов вообще не по року, а по минимал-синту и чему-то стыковому с индастриалом; коллективов с готик-роковым/"дарквейвовым" звуком - на пальцах пересчитать. А у тебя они категорично втянуты в историю готосубкультуры (да ещё и где-то между 2 и 3 волнами готик-рока). Таким же образом можно вообще про всяк европейский вейв написать, так как мраков хватало и в Дании, и в Германии, и даже в Испании 80-х. P.S. Цитата: Тут наверное всё-таки надо было бы сказать, что термин "Goth" использовал Ian Astbury в журналах - New Musical Express and Sounds (NME) для описания камрада Andi Sex Gang и ему подобных в конце 70-х и начале 80-х (да это стоило бы добавить)
А ещё лучше убрать конец 70-х и оставить начало 80-х, потому как Эстбери был уж очень молод и немузыкален в 70-х. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |